Версия для слабовидящих
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Платные образовательные услуги

Детский сад предоставляет платные образовательные услуги детям, а именно осуществляет дополнительное обучение по познавательно — речевому направлению. Обучение осуществляют талантливые, высококвалифицированные, опытные и ответственные педагоги.

«Буквознайка» (обучение чтению)

Программа  кружка Е.Ю. Ишаниной

Цель программы: комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей.
Задачи:
1. Обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению, с постепенным переходом к чтению целыми словами.
2. Развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
3. Учить читать без утомления и перенапряжения, прививать любовь и интерес к чтению, поощрять ответы детей.
4. Формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения
Новизна программы состоит в комплексном взаимодействии ее частей: “Развитие речи»  (звуковой анализ и синтез); “Обучение чтению” (звукобуквенный анализ);
В  программе большое место занимают нетрадиционные приемы работы: опорное моделирование: составление моделей слов (из геометрических фигур), предложений (слова – иллюстрации), составление сказок с использованием моделей букв (буквы – ассоциации), Л – лиса, В – волк, А – автобус, Р – ракета, К-кот и т. д., выявление ассоциаций, которые вызывают образ буквы: Д – похож на домик, Ж – схожа с жуком, О – напоминает обруч. Модели помогают не только наглядно представить какой-либо объект, но и модифицировать его, экспериментировать с ним.
В занятия включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные, подвижные. В играх формируются мыслительные операции: фонематический анализ и синтез, представление, абстрагирование, сравнение (сравнение слов по их звуковому составу, соотнесения различных типов слов между собой, подбору слов, имеющих определенную звуковую структуру, и т. п.). Игра по форме является обучающей – вот в чем ценность таких занятий.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 5 до 7 лет. 
Срок реализации - 2 года
Режим занятий: Занятия проводятся в старшей группе 1 раз в неделю по 20-25 мин, в подготовительной группе 1 раз в неделю по 30 минут в подгруппах по 12 человек.
Преподаватели: Ишанина Е.Ю. (воспитатель) 

«Логика» ( развитие логического мыщления)

Цель программы: комплексное развитие познавательной деятельности детей.
Задачи:
1.  Формирование мотиваций учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов, логического мышления.
2. Развития восприятия и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта.
3. Увеличение объёма внимания и памяти.
4. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счёт обучения приёмам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, установление причинно-следственных связей).
5. Развитие речи, введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных на занятиях.
Новизна программы состоит в том, что дошкольники развивают логическое мышление с помощью технологии ТРИЗ. Программа включает новые для обучающихся знания, не содержащиеся в базовых компонентах дошкольной программы. Порядок подачи материала выстроен, исходя из инновационной деятельности педагога.
В содержание программы включены игры на развитие логического мышления и способности к моделированию, что является опережающим для детей данного возраста. 
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 5 до 7 лет.
Срок реализации образовательной программы 1 год.
Режим занятий: 1 раз в неделю, 32 занятия в год, 64 занятия за курс обучения.
Преподаватели: Ишанина Е.Ю. (воспитатель)

«Умный карандаш» (обучение письму)

Программа кружка Н.Г.Шеховцовой

Цель программы «Умный карандаш» : развитие у детей психомоторных связей «рука-мозг-рука» на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
Задачи:
1. Развитие у ребенка способностей к художественному образному мышлению.
2. Развитие графических  навыков, подготовке руки ребенка к  обучению письму. 
3. Развитие способностей к восприятию формы и содержания в графических композициях.
4. Развитие уверенности  в своих силах,  самостоятельности при выполнении  заданий
5. Снижение затруднений с освоением письма и чтения в школе.
Новизна программы.
Программа составлена на основе методической разработки авторского коллектива (Квач Н. В. и др.) «Рисование – линейная графика», рекомендуемой для дошкольных образовательных организаций и специалистов по предшкольной подготовке.
Новизна программы «От рисунка к букве» заключается в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора учебного материала по подготовке руки к письму.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 5-6 лет.
Срок реализации программы  - 1 год.
Режим занятий:  1 раз в неделю. Продолжительность занятия 25-30 минут.
Преподаватели: Шеховцова Н.Г. (воспитатель)

«Развитие интеллектуальных способностей, посредством игр и игровых упражнений»  (занятия с психологом)

Цель программы: развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей .
Задачи программы:
1. Развитие зрительного и слухового восприятия;
2. Развитие наглядно – образного, словесно – логического мышления;
3. Развитие внимания, памяти;
4. Развитие речи;  

5. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим

6. Совершенствование навыков общения.
Новизна программы в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора игрового  материала по развитию психологической активности дошкольников.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет.
Сроки реализации образовательной программы - 1 год.
Режим занятий: 
Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия –10 - 20 минут. 
Преподаватель: Дмитриченко Л.Г. педагог-психолог

4.«Цветные ладошки» (Лепка)

Цель программы: формирование художественно – творческой активности, личности через создание творческих работ на основе приемов и методов лепки.

Задачи:

*побуждать детей создавать динамические образы;

*использовать различные способы лепки, приемы декорирования образа;

*воспитывать художественный вкус.

Возраст детей участвующих в реализации данной программы: от 2- 7 лет

Срок реализации: 1 год

Режим занятий: 1 раз в неделю, 32 занятия в год, 64 занятия за курс обучения.
Преподаватели: Пархоменко Л.В. (воспитатель)

«Росток» (обучение нетрадиционным техникам рисования)
Цели программы:
1. Выявить и развить творческие способности детей дошкольного возраста через работу с бросовым и природным материалом. Познакомить детей с разнообразной техникой изодеятельности.
2. Сформировать умения и навыки творческой деятельности.
3. Воспитать любовь и бережное отношение к природе, искусству и трудолюбию.
Задачи программы:
1. Создать условия для развития творческих способностей у детей.
2. Активизировать творческий процесс через эффективное использование методов и приемов, предоставление возможности выбора разнообразного материала для работы.
3. Научить детей составлять предмет, образ, композицию, используя бросовый и природный материал при помощи соединения разными способами.
4. Познакомить детей с разной техникой изодеятельности.
5. Развивать у детей способность предвидеть результат своей работы.
6. Повышать эмоциональное восприятие искусства и развивать интерес к изобразительной деятельности.
Новизна программы состоит в том, что методические разработки указанных авторов конкретизированы использованием разных техник изодеятельности и дополнены разнообразием природного и бросового материала.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет.
Сроки реализации образовательной программы - 4 года.
Режим занятий: Занятия проводятся первого года обучения 15-20 минут, второго года -  20-25 минут, третьего года обучения - 25-30 минут, четвертого года обучения - 30-35 минут.
Преподаватели: Рыбанова Н.Ю. (воспитатель)

«Солнышко» (занятия хореографией)

Цель программы «Солнышко»: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи обучения и воспитания детей:
1. Развитие музыкальности:
● развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;
● развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма;
● развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
● развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений:
● развитие ловкости, точности, координации движений;
● развитие гибкости и пластичности;
● воспитание выносливости, развитие силы;
● формирование правильной осанки, красивой походки;
● развитие умения ориентироваться в пространстве;
● обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
● развитие творческого воображения и фантазии;
● развитие способности  к импровизации;
4. Развитие и тренировка психических процессов:
● развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
● развития восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
● воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
● воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения  с детьми и взрослыми.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 2 до 3 лет. 
Структура и сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю. 
Длительность одного занятия:10- 15 мнут
Преподаватель: Серова О.А. (воспитатель)

«Танцевальная карусель» (занятия хореографией)

Цель программы «Танцевальная карусель»: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи обучения и воспитания детей:
1. Развитие музыкальности:
● развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;
● развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма;
● развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
● развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений:
● развитие ловкости, точности, координации движений;
● развитие гибкости и пластичности;
● воспитание выносливости, развитие силы;
● формирование правильной осанки, красивой походки;
● развитие умения ориентироваться в пространстве;
● обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
● развитие творческого воображения и фантазии;
● развитие способности  к импровизации;
4. Развитие и тренировка психических процессов:
● развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
● развития восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
● воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
● воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения  с детьми и взрослыми.
Новизна программы состоит в том, что  раскрывается технология, в основе которой – музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от  3 до 7 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет. 
Структура и сроки реализации программы – 4 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю. 
Длительность одного занятия:
3-4 года: 15 минут;
4-5 лет: 20 минут;
5-6 лет: 25 минут;
6-7 лет: 30 минут. 
Преподаватель: Бережная Е.А. (педагог дополнительного образования (хореограф)

«Цыплёнок» ( работа с бумажными салфетками)

Цель программы: обучение нетрадиционной технике работы с бумажными салфетками.

Задачи:

  • Развитие познавательной сферы;
  • Способствовать развитию любознательности и способности к восприятию окружающего мира;
  • Формировать умение свободно экспериментировать с материалами.

Возраст детей участвующих в реализации данной программы: 2-3 лет

Срок реализации программы – 1 год

Режим занятий: 1 раз  в неделю. Продолжительность занятия: 10 – 15 минут.

Преподаватели: Долгова Т.С.

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг

Заявление ПДОУ

Приказ "Об установлении тарифов"

Правила оказания ПДОУ

Приказ "Об организации платных образовательных услуг"

Приказ "О зачислении в группы ПДОУ"

 

 

 
 
Независимая оценка
качества